Property Details

LAR BAY Apartments, Torrequebrada, Benalmádena.

  • general_1-1-1500x842
  • general_2-1-1500x842
  • piloto_salon2-1-1500x938
  • piloto_salon1-1-1500x938
  • piloto_cocina-1-1500x938
  • terraza-atardecer-1-1500x938
  • piloto_dorm2-1-1500x938
  • piloto_bao-1-1500x938
  • piscina_6000px-1-1500x938

  €318,000 € 
120 m22 Bedrooms2 Bathrooms Print this page

LAR BAY Apartments
90 contemporary homes with superior fittings and finishes, and the beach on your doorstep. 1, 2 and 3 bedrooms with spacious terraces and glass walls offering stunning uninterrupted views of the sea.

Comfort and quality living start at the very creation of the living spaces. LAR BAY homes have been designed to maximize enjoyment of the sea views – the living-dining areas and master bedroom in all properties face the sea with large floor-to-ceiling windows that run the length of the rooms and front terraces.
The quality of the materials and contemporary design of the space together with the attention to detail in the finishes and every aspect of the build have created a unique lifestyle in these homes that stand out in both quality and design.
Benalmádena and Torrequebrada boast more than 8km of coastline: some of it rocky with small bays and cliffs that form the start of the Sierra de Mijas mountains as they rise from the sea; others make up the 16 long fine sandy beaches, yours to enjoy at any time of the year.

Prices from 318.000€!

 

Features

Property Map

Similar Properties

Описание недвижимости

Апартаменты у моря LAR BAY, Беналмадена, Коста-дель-Соль.

  • general_1-1-1500x842
  • general_2-1-1500x842
  • piloto_salon2-1-1500x938
  • piloto_salon1-1-1500x938
  • piloto_cocina-1-1500x938
  • terraza-atardecer-1-1500x938
  • piloto_dorm2-1-1500x938
  • piloto_bao-1-1500x938
  • piscina_6000px-1-1500x938

  €318,000 € 
120 m22 Спальни2 ванные Распечатать страницу

Апартаменты LAR BAY
90 современных квартир с превосходной отделкой и оборудованными кухнями и ванными комнатами, рядом с пляжем. 1, 2 и 3 спальни с просторными террасами и большими окнами, откуда открывается потрясающий панорамный вид на море.

LAR BAY предлагает дизайнерские материалы высшего качества, керамогранитная плитка, Лакированные деревянные двери, Дизайнерские ванные комнаты оснащённые мраморными столешницами. На кухнях бытовая техника, кварцевые столешницы, настенные и напольные шкафы .
Во всех домах есть кондиционеры с горячим и холодным воздухом, встроенные шкафы, коммуникации для подключения телефона, Интернета и телевидения.

Бенальмадена и Торрекебрада могут похвастаться более чем 8 км береговой линии: некоторые из них скалистые с небольшими бухтами и скалами, которые образуют начало гор Сьерра-де-Михас, поднимающихся над морем и 16 длинных песчаных пляжей, которыми можно наслаждаться в любое время года.

Цены от 318.000 €!

Характеристики

Недвижимость на карте

Похожие недвижимости